И вот, договор и все дополнительные соглашения подписаны, теперь конструкторский отдел приступает к работе чертежей стадии КМ. Их задача проработать всю техническую документацию, от общей доработки чертежей металлоизделия или металлоконструкции, до разработки чертежей деталировок для запуска в производство чертежей стадии КМД Конструкции Металлические Деталировка, сборочных чертежей, а также продумать все нюансы и тонкости монтажа с рекомендациями для монтажных бригад. Все предварительно описанные работы невозможно произвести абсолютно точно без выезда инженеров-конструкторов на предполагаемое место монтажа. Что и было сделано в первую очередь.
Конструктив барной стойки представляет собой большое крыло самолета. Именно с самолетами у нас и ассоциируются аэропорты, так что выбор формы барной стойки вполне предопределен.
Снаружи – это монолитное крыло самолета, а внутри крыла установлен каркас. Наши специалисты спроектировали каркас из конструкционной стали, снаружи же каркас облицован нержавеющей сталью AISI 304 c финишной обработкой методом хаотичной шлифовки, толщина листа используемого для облицовки 2мм. Стыков, сварных соединений в конечной финишной конструкции не должно быть видно, крыло самолета должно выглядеть как литая конструкция. Плюс по задумке дизайнеров сама конструкция барной стойки в виде крыла самолета должна производить эффект парения в воздухе, для этого «нога» - опора приходящая в пол не должна касаться самой поверхности пола, для чего предусмотрен зазор 10мм. между полом и ложной опорной конструкцией ноги.
Весь вес этой ассиметричной конструкции барной стойки из нержавеющей стали приходится на стол, который располагается с внутренней стороны, с рабочего места бармена. Каракас этого несущего стола был изготовлен из трубы 30х30мм. из конструкционной стали. А к этому столу уже и крепилась вся видимая конструкция барной стойки, точнее само крыло самолета. «Скелет» крыла самолета был нами спроектирован и изготовлен из черной стали из трубы с сечением 30х30мм., 20х20мм, 25х25мм..