Каждый шов каркаса проварен, и вот он полностью закончен. Следующим этапом, после изготовления «скелета» каркаса была работа по обшивке этого же каркаса плитой OSB из прессованной щепы, и уже к этому листу с помощью полиуретанового клея крепились нержавеющие листовые заготовки.
Были ли сложности при производстве работ? О, да и еще какие! Первая сложность заключалась в больших заготовках из нержавеющего листа для облицовки каркаса, габаритные размеры многих достигали 1,5х3 мм.
Для стыков швов на столешнице применялась лазерная сварка, так как столешница предполагалась быть, более трех метров, то стыковочный поперечный шов был неизбежен. Лазерную сварку применяли для того что бы исключить коробление в самом процессе сварки.
Бывает так, что уже в ходе самих работ Заказчик вносит коррективы в конструкцию, утвержденную ранее. Так произошло и на этом объекте. Углы у самой столешницы, с учетом новых вводных данных по изменению конструктива невозможно было сделать с помощью обычного гибочного оборудования с минимальным радиусом, применяемым всегда в таких случаях. По требованию заказчика радиус перехода с горизонтальной на вертикальную плоскость должен быть в диапазоне от 30 до 40 мм., это представляло самую большую сложность для такой металлической конструкции. Но наш инженерно-конструкторский отдел решил эту техническую сложность, что впоследствии и помогло реализовать введенные изменения в проект. Конечно, решилась данная задача не без труда. С первого раза не получилось реализовать нашу техническую мысль и пришлось вносить следующие новые корректировки, но уже вторая попытка увенчалась абсолютным успехом.
Так же была еще одна небольшая сложность - после предварительной сборки всех плоскостей конструкция выглядела идеальной, с идеальными плоскостями, но после финишных обварок стыковочных швов температурное расширение давало о себе знать. И появлялось, и проявлялось оно вспучиванием. Металл начинал выпирать либо наружу, либо внутрь складывался по плоскости листа, что естественным образом нарушало идеальные плоскости нержавеющей столешницы барной стойки в виде крыла самолета. Но и эта проблема нами была решена, с помощью оперативного отвода тепла.